1. Обладать способностью может только вампир. Если ваш персонаж человек - вы можете указать, какой способностью он будет обладать в случае обращения в вампира.
2. Игрок может обладать только одной способностью.
3. При заполнении соответствующего пункта в анкете вам необходимо будет не просто указать название способности, но и описать сам механизм действия способности: как сильно развита, указать необходимые характеристики (время действия, наносимый урон, сколько тратится жизненных сил и т.д.)
4. Помните, у нас нет персонажей из комиксов Марвел. Администрация ролевой вправе указать свои замечания по поводу характеристик выбранной способности.
5. Если способность помечена как редкая, то занять ее может только один персонаж. (возможны исключения при рассмотрении вопроса администрацией)
Абсолютная память — мгновенное запоминание любого объема информации и долговременное хранение её в памяти. Возможны сбои, амнезия полная или частичная или сильные головные боли.
Абсорбция памяти — редкая способность, чтение чужой памяти (всех мыслей) путем прикосновения. Вызывает привыкание к использованию и зависимость от способности. Возможны параноидальные навязчивые мысли, расстройство нервной системы. Аро Вольтури
Антропоморфизм — перенесение присущих вампиру психических свойств на явления природы (к примеру, распсиховался — и на улице начался ливень, ураган и т. д.). Второй стадией проявления данной способности является частичное управление погодой (вызов дождя, "разгон" туч и т. п.). Не путайте с управлением погодой. Сила влияния зависит от силы (возраста) вампира и умения владеть своей способностью.
Апперцепция — считывание информации (при касании) предмета — можно узнать: откуда предмет, кто его сделал, кто его касался, и т.д. Возможны сбои от переизбытка информации и, следовательно, ложные ответы.
Ареометизм — редкая способность, создание защитного поля (блокирует урон от способностей) вокруг себя и других объектов. Обладатель не восприимчив к некоторым другим способностям (видение будущего, эмпатия, псионика страха). Возможны сбои при панике или потере контроля над способностью. Белла Свон
Альтер эго — раздвоение личности; борьба между двумя половинами, как правило, добрый и злой. Обычно одна половина не помнит, что делает другая. Возможно раздвоение личности и расстройство рассудка.
Атмокинез — управление погодой, то есть всеми возможными атмосферными явлениями, включая изменение влажности и температуры. Возможны сбои и потеря контроля над способностью. Действует только в районе нахождения персонажа. Сила влияния зависит от силы (возраста) вампира и умения владеть своей способностью.
Аудиокинез — генерация и контроль звуковых волн. Звуковое колебание может быть возведено в такую степень, что звуковая волна разрубает каменную глыбу. Работает при наличии звуковых волн в зоне доступа персонажа. Сила влияния зависит от силы (возраста) вампира и умения владеть своей способностью.
Биоэлектрическое поле— поле, которое разрушает или временно выводит из строя все электрические приборы в радиусе действия. Сила влияния зависит от силы (возраста) вампира и умения владеть своей способностью.
Блокирование чужих способностей — способность временно лишать способностей оппонента. Работает только при физическом контакте. Не действует на оборотней и людей. Высок риск жизни при попытке применить способность к противнику. Лишение противника способности после прикосновения длится от нескольких минут до часа, в зависимости от силы (возраста) вампира и его умения владеть своей способностью.
Влияние на поле земли — возможность создавать землетрясения, тайфуны, цунами и т.д. Требует большой траты энергии, поэтому опасна для жизни обладателя. Сила влияния зависит от силы (возраста) вампира и умения владеть своей способностью.
Видение будущего — редкая способность, возможность предсказывать то, что ждет обладателя такой способностью и окружающих в ближайшем и не очень будущем, прошлом. Возможны сбои, если рядом находятся представители расы оборотней. Видения зависят строго от принятых решений, влиять способностью на эти решения невозможно. Элис Брендон
Внушение — способность внушить ложные мотивы, а так же убедить в чём-то. Действует очень тонко и необходимо терпение и трата достаточного времени, чтобы внушение подействовало. При постоянном контроле жертвы, возможна полная подмена убеждений, а при отсутствии - полное освобождение от внушения. Мария, Хайди
Гидрокинез — способность управлять водой. Работает при наличии воды в зоне доступа персонажа. Сила влияния зависит от силы (возраста) вампира и умения владеть своей способностью.
Звуковые волны — способность при помощи собственного голоса создавать мощнейшие звуковые волны. Возможность использовать ультразвуковые волны, чтобы вгонять людей и оборотней в транс или же заставлять их терять сознание. Не действует на вампиров. Сила влияния зависит от силы (возраста) вампира и умения владеть своей способностью.
Иллюзия боли — редкая способность, внушение иллюзии боли. Парализует болью (эмоциональной, воспринимающейся как физическая) жертву, делая её крайне уязвимой. Джейн Вольтури
Иллюзия лишения всех чувств — редкая способность, внушение иллюзии того, что жертва перестает что-либо чувствовать, видеть, слышать. Делает жертву крайне уязвимой. Алек Вольтури
Избирательное блокирование чужих способностей - способность блокировать воздействие другой способности на кого-то или на себя. Действует только в присутствии носителя данной способности рядом с тем, кого блокирует. Избирательно - значит есть возможность частично ограничить способность, а не полностью (полностью - тоже можно). Каспар Мори
Криокинез — способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры (к примеру колонны, с помощью которых можно подняться; ледяные горки). При использовании происходит понижение температуры вблизи действия способности. Работает при наличии определенных погодных условий и явлений - температура ниже 0С, снег, лёд.
Синтетическая мимикрия — редкая способность, копирование чужих способностей путем физического контакта. Копирование происходит временно, в зависимости от силы вампира и умения владеть способностью, а именно от одного дня до двух месяцев. Возможны негативные последствия, "перенасыщение" и даже смертельный исход при неумении обращаться с скопированными способностями и контролировать их. Максимум можно скопировать в течение двух месяцев 5 способностей.
Отворотная сила — способность отражать любую энергетическую атаку и, при желании, направлять её обратно на атакующего. Сила влияния зависит от силы (возраста) вампира и умения владеть своей способностью.Александр
Пирокинез — редкая способность, управление огнем. Способность вызывать огонь или значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли, а также возможность силой мысли управлять огнём. Работает при наличии огня в поле досягаемости персонажа. На вампира с такой способностью не действует огонь. Сила влияния зависит от силы (возраста) вампира и умения владеть своей способностью. Лука
Подмена воспоминаний — подмена истинных воспоминаний о каком-либо событии на ложные. Действует при нахождении персонажа вблизи жертвы. Возможны сбои и путаница в подмене воспоминаний. Способность требует тщательного изучения жертвы, нахождения слабых сторон. Сила влияния зависит от силы (возраста) вампира и умения владеть своей способностью.
Псионическое воздействие — способность, благодаря которой можно вызвать в человеке к примеру гнев, который может привести к завязыванию драки. Работает только при нахождении персонажа вблизи жертвы и нахождение жертвы в эмоционально неустойчивом состоянии. Не действует на предельно спокойных и уравновешенных объектов в момент воздействия на них.
Псионика страха - редкая способность, благодаря которой можно вызвать в человеке/вампире/оборотне страх. Чувство страха может появиться с нарастающей силой (за сутки жертва может достигнуть состояния при котором погибает от своих же действий в состоянии аффекта. зависит от силы способности и выносливости жертвы), а так же это чувство может иметь характер внезапной панической атаки. Использование способности может привести к смерти персонажа её использующего - зеркальное отражение. Способность отнимает силы и энергию, делая обладателя уязвимым.
Психометрическая способность— как правило, считывание информации (способности, качества личности) о вампире\оборотне\человеке — на расстоянии или при прикосновении. Требует сосредоточенности и нахождения персонажа вблизи жертвы.
Распознавание связей — считывание информации об истинных чувствах, связывающих вампиров\людей\оборотней. Действует при нахождении жертвы вблизи персонажа. Воздействие на связи путем усиления или ослабления их (до полного разрыва). Адель
Регенерация/целитель — редкая способность восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы. Действует при физическом контакте. Время восстановления зависит от тяжести повреждения. Требует затраты энергии и приводит к уязвимости персонажа в момент использования способности и после, когда на восстановление сил уходит время. Ева
Сверхъвыносливость — способность к максимальной выносливости, гибкости, регенерации своего тела. Возможны сбои и печальные последствия для обладателя. Требует энергетических затрат.
Сверхъсила — огромная физическая сила. Эммет Каллен; Феликс Вольтури
Сверхъчутье — способность отыскать по следу (запаху) жертвы её местонахождение. Так называемые Ищейки. Деметрий Вольтури; Ксавьер
Создание иллюзий— редкая способность, включает в себя психическое воздействие на подсознание человека, изменяя строение его мысли, с целью заставить противника верить в происходящее перед его глазами и/или в его теле. Работает только при зрительном контакте. Требует энергетических затрат и делает обладателя уязвимым в момент контроля воздействия на жертву. Сила влияния зависит от силы (возраста) вампира и умения владеть своей способностью.
Стирание памяти — редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству народа. Требует энергетических затрат. Возможны сбои, потеря ориентации во времени и частичная/временная потеря памяти. Сила влияния зависит от силы (возраста) вампира и умения владеть своей способностью.
Телекинез — редкая способность, возможность передвигать предметы силой мысли. Требует энергетических затрат, после длительного использования необходим отдых. Сила влияния зависит от силы (возраста) вампира и умения владеть своей способностью. Леонардо Хук
Телепатия — редкая способность читать мысли. Возможны навязчивые мысли, подверженность к замкнутости и излишняя тяга к одиночеству. Эдвард Каллен
Управление погодой — контроль над природными явлениями, такими как дождь, снег, град, ветер, молния. (Сюда не входит контроль над стихиями. Выбираем один вариант из приведенных.) Сила влияния зависит от силы (возраста) вампира и умения владеть своей способностью.
Чувствительность — способность распознавать людей с необычными талантами. Дио Вентру
Шестое чувство — повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим обладателем такой способности или другими людьми. Сила влияния зависит от силы (возраста) вампира и умения владеть своей способностью.
Щит энергетический - редкая способность, щит, укрывающий обладателя и желаемый объект. По сути это как купол, благодаря которому можно укрыться, как от дара провидца, так и от ищейки. Энергетический щит не препятствует физическому воздействию, но ни унюхать, ни "увидеть" обладателя дара и тех, кто им скрыт нельзя. Не действует на оборотней и телепатов. Сила влияния зависит от силы (возраста) вампира и умения владеть своей способностью.
Щит физический - энергетический блок, щит от физических атак, который покрывает определенное количество расстояния. Этот щит может вводить в заблуждение, сбивать с толку нападающего, вводить в некое забвение. Требует энергетических затрат и быстро приводит в усталость обладателя. Сила влияния зависит от силы (возраста) вампира и умения владеть своей способностью.
Электрогенез — генерирование высоких разрядов и управление ими. Ментальный электрический щит + проекция электрического тока на кожу. Работает при физическом воздействии. Сила влияния зависит от силы (возраста) вампира и умения владеть своей способностью.
Эмпатия — редкая способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них (управлять). Возможны сбои в виде эмоциональной нестабильности и подверженность потери своих собственных чувств на фоне чужих эмоций. Сила влияния зависит от силы (возраста) вампира и умения владеть своей способностью. Джаспер Хейл
(с) использованы материалы с сайта http://ru.community.wikia.com